Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Правдинского муниципального округа "Средняя школа п. Железнодорожный"
О школе
Выпускники разных лет с теплотой вспоминают своих педагогов, которые оказали значительное воздействие на их жизнь. В настоящее время в школе обучается 419 обучающихся. Школа работает в 1 смену.Жизнью школы руководит директор – Протченко Эмилия Александровна.
Школа не только обучает нас, но и готовит к самостоятельной взрослой жизни. Она дает нам право выбора, защищает наши права и следит за тем, чтобы мы всегда и в любой ситуации оставались образованными и культурными людьми. Школа дает нам полное среднее образование, и мы за это ей благодарны.
Учителя нашей школы не только учат детей, но и воспитывают в них веру в себя, развивают способности и дарования. Педагоги, работающие в школе, организуют учебную и внеурочную деятельность так, чтобы мы могли получить удовольствие от учебы и внеклассных мероприятий, проявить себя как личность и воспитывать в себе качества настоящего человека и гражданина. Праздники, организуемые в школе, всегда проходят весело, ярко и надолго остаются в памяти любого, кто их посетил.
Наша школа поселковая, но знания, которые она нам дает, ни сколько не уступают знаниям городских школьников. В школе имеется компьютерный класс с выходом в Интернет, что дает нам возможность получить нужную информацию в сжатые сроки. Практически каждый педагог применяет в преподавании своего предмета ИКТ, позволяющие донести до нас малодоступную информацию. Это готовит нас к жизни в обществе информационных технологий.
Учащиеся ежегодно занимают в олимпиадах района и дистанционных конкурсах разного уровня призовые места, защищают честь своей школы и района.
История школы
Школа начала свою работу в 1946 году. В 1947 году состоялся первый выпуск. Первым директором был ветеран-фронтовик Дёмин Константин Федосеевич. Тысячи учеников выпустила школа за эти годы. Ежегодно в первую субботу февраля они собираются в школьных стенах на вечер встреч выпускников. Здесь работает сплочённый и неравнодушный учительский коллектив, который с 2011 года возглавляет директор Э.А.Протченко.
Наша школа - это удивительный мир созидания, творчества, доброты. Она по праву гордится своими педагогами, учениками, выпускниками. Их достижения это результат большой кропотливой работы, сотрудничества и сотворчества двух центральных фигур школы – ученика и учителя. Впереди – реализация новых творческих проектов, а пока школа живет, живет достойно выполняя свое благородное и гуманное предназначение – сеять доброе, разумное, вечное в юных душах кевюдовцев.
История нашей школы продолжается. Она живет в нас и в наших учителях. Ежечасно мы ее творим.
Образование и формы обучения
В Средней школе п. Железнодорожный реализуется очная форма обучения, занятия организованы в одну смену.
-
Начальное общее образование: очная форма обучения
-
Основное общее образование: очная форма обучения
-
Среднее общее образование: очная форма обучения
Программа развития
Программа представляет собой основной управленческий документ, определяющий стратегические направления развития образовательной организации на ближайшие 5 лет. В программе отражаются системные, целостные изменения в школе (инновационный режим), сопровождающиеся проектно-целевым управлением. В основу реализации программы положен программно-проектный метод, включающий в себя серию целевых проектов, представляющих комплекс взаимосвязанных задач и направлений деятельности, нацеленных на обеспечение доступности качественного образования.
Цель:
1.Эффективное выполнение муниципального задания на оказание образовательных услуг в соответствии с требованиями законодательства и удовлетворение образовательных запросов субъектов образовательной деятельности и лиц, заинтересованных в образовании в соответствии с требованиями законодательства.
2. Создание развивающей образовательной среды для достижения высокого качества доступного конкурентоспособного образования, обеспечивающего профессиональный и социальный успех каждого обучающегося в современном мире.
3.Создание системы интерактивного взаимодействия социума и образовательного пространства Школы как инструмента воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности.
Задачи:
• Повысить качество, доступность и конкурентоспособность образования посредством обновления содержания и технологий преподавания общеобразовательных программ, за счет обновления материальнотехнической базы, вовлечения всех участников образовательного процесса в развитие системы образования, с учетом кластерного подхода.
• Создать условия для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности путем обновления содержания и методов воспитания и здоровьесберегающей индивидуализации образования, поддержки одаренных детей и детей с ОВЗ,
• Модернизировать инфраструктуру Школы путем создания современной и безопасной цифровой образовательной среды для обеспечения высокого качества и доступности образования в соответствии с информационно-образовательными потребностями обучающихся, способствующей формированию ценности к саморазвитию и самообразованию;
•Создать условия для повышения компетентности родителей обучающихся в вопросах образования и воспитания будущих граждан Российской Федерации;
•Обеспечить непрерывный характер профессионально-личностного развития педагогических работников путем внедрения национальной системы профессионального роста.